г. Москва
г.Омск
Войти
Войти

Пакет внедрения Битрикс24 - Отдел продаж

Цена: от 19900 руб.
Для тех, кто начинает работу с Битрикс24
Цена:
от 19900 руб.
Для тех, кто начинает работу с Битрикс24
Описание
Как только вы берете под контроль основные каналы общения с клиентами – продажи начинают расти. Входящие заявки больше не пропадают, менеджеры отвечают на них быстрее. Вы видите сильные и слабые стороны воронки продаж по всей компании и для каждого сотрудника. Зарегистрировать Битрикс24 бесплатно

Мы поможем настроить систему и сразу включиться в работу с CRM Битрикс24.

Срок внедрения от 2 дней

Что будет у вас в результате внедрения: 

  1. Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
  2. Телефонная связь. Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM. C сохранением записей разговоров.
  3. Регистрация почтовой переписки в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с вашими клиентами с персональных адресов.
  4. Сервис обратного звонка с сайта. С фиксацией события и записью разговора в CRM. 
  5. База клиентов. Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
  6. Контроль сроков и KPI. Доска мониторинга ключевых показателей CRM. Контроль срока обработки лидов.

Перечень работ:

Базовые настройки

Регистрация CRM Битрикс24

Облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя (если портала еще нет)

Приглашение сотрудников в CRM

До 6 сотрудников

Настройка пользователей CRM

Занесение в структуру и назначение руководителя

Установка декстопного приложения

На 3 устройства (декстоп, ноутбук) при наличие доступа

Установка мобильного приложения

На 3 устройства (iOS/Android) при наличии доступа

Оптимизация карточки лида, контакта, сделки

Остаются только необходимые поля

Настройка типовых фильтров лидов,

сделок, дел

Типовые представления

Настройка стадий лидов и сделок

Возможность отключения лидов

Контроль входящих заявок и обращений клиентов

Берем под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте, в соц. сетях


Входящие телефонные звонки   

Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП) Необходима аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор. Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись звонков

Исходящие телефонные звонки

Привязка единого телефонного номера, который будет определяться у клиентов

Заявки по электронной почте

Подключение общего адреса компании и до 5 персональных почтовых адресов ( по одному на каждого менеджера)

Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта

Установка виджета или предоставление кода для размещения на сайте

Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям

Заведение карточки клиента, обработка лидов, конвертация лидов по разным сценариям (контакт, контат+компания, контакт+компания+сделка ….)

Настройка мониторинга основных показателей

Настройка дешбордов в сделках


Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Сопутствующие услуги