Проведенные работы и результат
- Запущены счетчики посетителей в салонах.
Стало понятно сколько потенциальных клиентов посещают салоны
- Произведено внедрение Битрикс24
Отчетность по воронкам продаж
Контроль сроков прихода заказов не производство
Контроли работы менеджеров
Взаимодействие всех подразделений фабрики с помощью задач и чатов
Единая база клиентов фабрики
Обработка всех входящих обращений
- С помощью партнеров проведено обучение сотрудников
Оценили уровень менеджеров-дизайнеров
Увеличили продажи за счет работы по алгоритму продаж
- Разработан новый сайт
Современный дизайн,
Информативность и удобство поиска информации как для розничных покупателей, так и для дилеоров
Увеличилось количество заявок с сайта
Итого:
Достигнуто два основных результата:
- Поменялась модель управления. Теперь работа салонов оценивается не только по конечному результату, а стало понятно на каком этапе продаж уходят покупатели, где нужно подтянуть результаты (провести обучение, добавить акции и спец. предложения). Быстрая отчетность по воронке, что позволяет быстро реагировать на изменения рынка. Контроль по результатам каждого работника, а не по конечному результату за месяц.
- Увеличились качество работы как с розничными, так и с дилерскими заказами, что привело к увеличению продаж. Стало понятно какие маркетинговые и рекламные мероприятия приносят результат.