г. Москва
г.Омск
Войти
Войти

Внедрение Битрикс24 на мебельной фабрике

Внедрение Битрикс24 в мебельной компании
Сфера
Мебельная фабрика
Дата
2016 год
Автор
Руслан Павловский
Задача
Увеличить продажи в собственных мебельных салонах и дилерской сети мебельной фабрики.
Решение
После анализа состояния учета продаж в мебельных салонах и дилерском отделе фабрики было принято решение провести следующие работы:
  1. Запуск счетчиком посетителей в мебельных салонах фабрики.
    Цель: подсчет посетителей мебельных салонов
  2. Внедрение Битрикс24 с двумя воронками продаж (для салонов и для дилерского отдела)
    Цель: Анализ продаж; управление задачами сотрудников (постановка и контроль исполнения); сбор и обработка заявок с сайта (заявки с сайта, чат, работа с клиентами в соц. сетях и мессенджерах)
  3. Разработка нового сайта компании
  4. Внедрение сквозной аналитики для контроля маркетинговых мероприятий и интернет рекламы.
Проведенные работы и результат
  1. Запущены счетчики посетителей в салонах.
    Стало понятно сколько потенциальных клиентов посещают салоны
  2. Произведено внедрение Битрикс24
    Отчетность по воронкам продаж
    Контроль сроков прихода заказов не производство
    Контроли работы менеджеров
    Взаимодействие всех подразделений фабрики с помощью задач и чатов
    Единая база клиентов фабрики
    Обработка всех входящих обращений
  3. С помощью партнеров проведено обучение сотрудников
    Оценили уровень менеджеров-дизайнеров
    Увеличили продажи за счет работы по алгоритму продаж
  4. Разработан новый сайт
    Современный дизайн,
    Информативность и удобство поиска информации как для розничных покупателей, так и для дилеоров
    Увеличилось количество заявок с сайта
Итого:
Достигнуто два основных результата:
  1. Поменялась модель управления. Теперь работа салонов оценивается не только по конечному результату, а стало понятно на каком этапе продаж уходят покупатели, где нужно подтянуть результаты (провести обучение, добавить акции и спец. предложения). Быстрая отчетность по воронке, что позволяет быстро реагировать на изменения рынка. Контроль по результатам каждого работника, а не по конечному результату за месяц.
  2. Увеличились качество работы как с розничными, так и с дилерскими заказами, что привело к увеличению продаж. Стало понятно какие маркетинговые и рекламные мероприятия приносят результат.