г. Москва
г.Омск
Войти
Войти

Внешняя ссылочная масса

Hi
Картинка: Внешняя ссылочная масса

Итак, внешние ссылки на сайт, размещаемые на других веб-ресурсах, служат для достижения трёх следующих целей, сущность и задачи которых давайте кратко разберём после их списка:

  • Цель I. Извещение пользователей о том, что есть и существует вот такой сайт.
  • Цель II. Привлечение пользователей, которые после клика ссылки на сайт открывают его в браузере.
  • Цель III. Для осуществления так называемого "ссылочного потока" на сайт.

Для достижения целей I и II такие ссылки можно назвать рекомендательными. Одни пользователи как бы говорят другим: "Вот здесь нужная вам или интересующая по данному вопросу информация (услуга, товар)". Внешние сторонние ссылки на сайт – отличное средство для формирования и передачи на него дополнительных целевых аудиторий пользователей. Они будут эффективно конвертироваться в цели и задачи сайта: длительное время нахождения на сайте, просмотр как можно большего числа страниц сайта, скачивание файлов, использование форм обратной связи, заказы, покупки и т.д. Рекомендательные ссылки, как правило, присутствуют:

  • 1. На так называемых сайтах партнёров. Это когда, например, у компании несколько сайтов, которые рассказывают о разных видах услуг или продукции компании. В этом случае компания естественным образом может быть заинтересована в появлении целевых пользователей на всех веб-ресурсах компании. Или же случай, когда всё-таки компании разные, но они в своей деятельности являются коммерческими партнёрами: поставщики, смежники и т.п. И они неким образом замотивированы в обмене пользователями.
  • 2. На сайтах похожей тематики. Это когда конкретно разные владельцы разных сайтов заинтересованы в "обмене" пользователей, заинтересованы в том, чтобы пользователь посетил ещё какой-то один (несколько) другой сайт.
  • 3. На веб-ресурсах консолидирующей либо профессиональной тематики. Именно эти места размещения ссылок на сайт могут адресовать на него большое количество целевых пользователей. Например, если компания трудится в сельскохозяйственной сфере, то можно использовать многочисленные давно работающие сельхозпорталы, на которых можно разместить не только ссылку с описанием предприятия и продукции, но и сконструировать бесплатно целый сайт-визитку со всеми данными.
  • 4. На веб-ресурсах общесоциального содержания или посвящённых каким-то определённым проблемам. Это могут быть, к примеру, социальные сети, и это будет тогда уже Social Media Marketing (SMM) – раскрутка сайта с помощью соцсетей. Или же тематические или городские компьютерные форумы, которых в Интернете до сих пор существует превеликое множество. К примеру, если компания работает в сфере юридических услуг, то с форумов, посвящённых правовым вопросам, она может получать некоторое количество своих клиентов. Но SMM – это большая отдельная работа, о ней на других страницах.

Пятый, последний тип (скажем о нём отдельно) – на многочисленных универсальных (без определённой тематики) интернет-справочниках, интернет-каталогах и интернет-агрегаторах. Ссылки на сайт, размещаемые как раз на таких веб-ресурсах, отвечают ещё и цели III, чем просто целям I и II для типов веб-ресурсов 1-4. Потому что дополнительный смысл размещения на них – именно сама ссылка на сайт. С универсальных интернет-справочников и интернет-каталогов можно вообще не получить ни одного перехода на сайт, но за счёт их именно большого количества и будет как раз осуществляться тот самый процесс ссылочного потока. Который и будет ранжировать, толкать сайт вверх в поисковой выдаче относительно какого-либо ключевого слова или фразы. Т.е., их влияние "выстреливает" не на них самих, а в поиске, так как поисковые системы в своих алгоритмах учитывают подобные ссылки.

Раскрутка сайта внешними ссылками с веб-ресурсов типа 5 – достаточно квалифицированная работа. Если говорят о "прогоне по каталогам", то, без сомнения, это просто автоматическое типовое размещение через некие сервисы, которое в конечном итоге ничего не даст и не создаст. Напротив, ручная работа с каталогами, отбор каталогов, тщательные описания, аккуратное поддержание базы доступа к ним в виде реестров логинов-паролей, получение отзывов на нужный e-mail могут дать реально эффективное интернет-продвижение. Нередко также бывает и так, что ссылочная масса уже существует – владельцы интернет-каталогов сами нарабатывают свои информационные базы. И здесь тогда важен уже процесс авторизации на интернет-каталогах, переписка, поддержание информации о сайте в актуальном состоянии. Сложно, трудоёмко, но оно того определённо стоит.

Мы стремимся профессионально помогать компаниям совершенствовать свои интернет-коммуникации в целях улучшения качества труда и работы с потребителями, их товаров и услуг, повышения клиентоориентированности и конкурентоспособности, увеличения выручки и расширения рынков продаж. Здоровье электронного информационного пространства начинается со здоровья именно его коммерческого сектора.

Услуги организуются и оказываются поэтапно, по договору, по согласованному с клиентом перечню работ. Для каждого этапа определяется нужный соответствующий измеримый и отчётный результат. Работы на всех этапах и непосредственные контакты с заказчиком постоянно и очно обеспечивает, как правило, один из наших SEO-специалистов. Наш опыт работы в SEO-продвижении – с 2005 года.

Ориентировочная стоимость работ: 12-15 тыс. руб. в месяц. Ориентировочные сроки работ: 2-4 месяца. Звоните нам по телефонам: +7 (499) 350-37-54 или в Омске +7 (3812) 29-07-12, доб. 103. Не откладывайте свои новые победы в продажах, – звоните прямо сейчас.