г. Москва
г.Омск
Войти
Войти

Улучшение, развитие контента

Hi
Картинка: Улучшение, развитие контента

Итак, контент (содержание) сайта – это всё. Без него нельзя рассказать его пользователям-покупателям об услугах, товарах, продукции компании; без него не проинформировать посетителей сайта о платёжных реквизитах компании; без него не пропиарить руководство и коллектив компании; без него не заинтересовать клиентов интересными скидками, условиями, тарифами и положениями договоров компании и не рассказать о проектах и добрых делах компании, не опубликовать отзывы партнёров и потребителей.

Контент сайта коммерческого предприятия должен так или иначе описывать все стороны его деятельности, процессов и действий, которые так или иначе касаются всех коммуникаций с клиентами, покупателями, поставщиками, партнёрами. Без этого не достучаться до новых и перспективных контрагентов и не расширить коммерческие горизонты компании. Клиентоориентированность, о которой все любят говорить, в Интернете складывается именно из этого.

Например, небольшая мебельная фабрика успешно производит и продаёт свою продукцию на региональном рынке обычным местным розничным потребителям. Но при этом мечтает выйти на общефедеральный рынок или хотя бы на рынок своего федерального округа. Ведь подумать только, – сколько нервов, непроизводительного труда, рабочего времени менеджеров и денежных затрат можно высвободить для других дел компании, если на сайте выложить, к примеру, образец договора поставки (что в нём секретного?), условия и параметры доставки, примерные тарифы транспортировки по ж/д, нормы отгрузки, ТУ продукции и другую полезную информацию. Информацию, которая, в конце концов, помогает принимать решения. Оптовые покупатели с деловыми толстыми кошельками это оценят, ибо очень не любят тратить деньги на пустые разговоры.

Одни компании, реально заботясь (некоторые маркетологи и PR-специалисты говорят, что дороже всего в этом мире может продаваться именно забота) о своих клиентах, размещают на сайтах:

  • Скрипты-калькуляторы, помогающие оперативно "прикинуть" стоимость заказа, товара, услуги в зависимости от каких-то параметров;
  • Другие – размещают, к примеру, прайс одновременно в форматах PDF, DOC и XLS, причём сохраняя совместимость для пользователей разных версий Microsoft Office, ведь скольких беспокойств это помогает избежать и сколько создать удобств;
  • Третьи – широко используют наполнение и оптимизацию EXIF- и IPTC-индексов для иллюстраций и графических материалов сайта, а достаточность таких индексов даёт преимущество, например, в Яндекс.Картинках, где может создаваться дополнительный целевой трафик на сайт;
  • Четвёртые – активно включают в код страниц сайта так называемые протоколы микроразметки The Open Graph protocol и Schema.org, улучшающие взаимодействие с социальными сетями и навигационными системами.

Но таких "заботливых" сайтов реально не более 5%. А уж использующих одновременно два или более таких инструментов или даже все их – едва ли наберётся 1%. Да, это весьма трудоёмкая и квалифицированная работа, но ведь она делается ровно один раз для каждой картинки, страницы, файла. Один раз – и результаты этого работают долгие месяцы уже сами по себе, и это конкретное конкурентное преимущество в результатах интернет-продвижения.

К сожалению, многие и весьма многие компании недостаточно серьёзно относятся к тому, чтобы разместить на своём сайте исчерпывающую и качественную информацию о своих предложениях, акциях, товарах, продукции и услугах. В то время как другие – совсем немногочисленные их конкуренты – делают это с успехом. И, как следствие, имеют более успешную базу покупателей, потребителей, клиентов, партнёров и инвесторов. Обеспечивая себе намного более высокую конкурентоспособность.

И, конечно же, на сайте необходим так называемый адаптивный функционал, позволяющий одинаково правильно и полноценно представлять информацию как на обычных мониторах, так и на мобильных устройствах – телефонах, смартфонах и планшетах. Это уже конкретное требование в последние 2-3 года.

В завершение на этой странице следует отметить, что по-настоящему правильный контент сайта на его страницах можно создать исключительно только в самом (X)HTML/CSS-коде. Почему же так? К сожалению, так уж исторически сложилось, что языковая совокупность разметки веб-страниц HTML/CSS не является языком программирования как таковым и сама по себе является системой мультивариантного описания. Т.е., одни и те же параметры куска текста квалифицированный HTML/CSS-верстальщик может описать десятками способов.

Да, все системы управления сайтами (CMS – 1С-Битрикс, Drupal, Joomla и др.) обладают качественными встроенными веб-редакторами. Но для каждого случая они используют и "в них заложен" всегда ровно один вариант описания чего-либо. В этом и проблема. Да, можно "в коде" страницы делать в соответствии со спецификациями самих встроенных веб-редакторов, чтобы исключить случаи расхождения результатов редактирования в коде или в редакторе, но это как бы всё-таки не вариант. И выявить эти спецификации всегда непросто.

Если, например, первый раз изменить в веб-редакторе цвет трёх слов в строке, – скажем, с чёрного на синий, – веб-редактор с успехом перестроит код и это получится. Но если потом опять вернуть чёрный цвет, дескрипторы в тегах кода будут не заменены, а попросту внутрь "синих" будут вложены опять "чёрные". И вот если затем попробовать изменить ещё что-то с этим участком текста – разделить как-то, перенести, поместить в какой-то блок, дальнейшие манипуляции с цветом, шрифтом, "выделенкой" в нём непременно начнут сбоить, наслаивая одни теги на другие. И дальше не останется ничего другого, как впрямую открыть код и корректно отредактировать его в соответствии с правилами HTML/CSS-синтаксиса.

Мы стремимся профессионально помогать компаниям совершенствовать свои интернет-коммуникации в целях улучшения качества труда и работы с потребителями, их товаров и услуг, повышения клиентоориентированности и конкурентоспособности, увеличения выручки и расширения рынков продаж. Здоровье электронного информационного пространства начинается со здоровья именно его коммерческого сектора.

Услуги организуются и оказываются поэтапно, по договору, по согласованному с клиентом перечню работ. Для каждого этапа определяется нужный соответствующий измеримый и отчётный результат. Работы на всех этапах и непосредственные контакты с заказчиком постоянно и очно обеспечивает, как правило, один из наших SEO-специалистов. Наш опыт работы в SEO-продвижении – с 2005 года.

Ориентировочная стоимость работ: 12-15 тыс. руб. в месяц. Ориентировочные сроки работ: 2-4 месяца. Звоните нам по телефонам: +7 (499) 350-37-54 или в Омске +7 (3812) 29-07-12, доб. 103. Не откладывайте свои новые победы в продажах, – звоните прямо сейчас.