г. Москва
г.Омск
Войти
Войти

Службы Яндекса, Google, Mail.ru

Hi
Картинка: Службы Яндекса, Google, Mail.ru

Итак, за последние два года (2017-2018) и Яндекс, и Google значительно продвинулись в создании и развитии веб-сервисов, эффективно помогающих владельцам сайтов и их контент-менеджерам в деле поддержания и анализа состояния их поисковых индексов. Собственно, и говоря проще, – в слежении за состоянием и здоровьем сайта в поисковых системах.

Это такие веб-службы, как Яндекс.Метрика (ЯМ) – изучение показателей статистики посещаемости сайта, Яндекс.Вебмастер (ЯВМ) – контроль и управление эффективностью сайта в поиске, Яндекс.Справочник, Яндекс.Карты и ряд других.

Обычно, например, сервис Яндекс.Вебмастер (ЯВМ) задействован либо формально, либо вообще не подключён к сайту. В течение 2018 года команда Яндекса вывела на совершенно новый уровень данный функционал, обеспечив его большим количеством важнейших опций и возможностей, которые позволяют и контролировать, и значительно улучшать индекс сайта в поисковиках. Каждый SEO-специалист непременно скажет, что ЯВМ сейчас в разы превосходит по оснащению его аналог – Google Search Console, который когда-то назывался Google Центр для вебмастеров. Если сайт не подключён к ЯВМ, это нужно сделать немедленно.

То же самое касается веб-служб Google Analytics (GA) – показатели статистики сайта, Google Search Console (GSC, она уже упомянута выше), Google Maps, Google Мой бизнес (GMB) как эффективнейшее средство продвижения в поиске Google. Например, веб-сервис GMB использует, по разным оценкам, не более 5% сайтов. Имеются некоторые похожие веб-сервисы и в составе портала Mail.ru.

С помощью веб-сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console можно осуществлять следующие действия и процессы, которые помогают поддерживать состояние сайта в поиске Яндекса и Google в эффективном состоянии:

  • 1. Принудительная срочная (пере)индексация как самих страниц сайта и передача их в поиск, так и специального служебного файла sitemap.xml (о нём ниже).
  • 2. Наоборот, принудительное срочное удаление из поисковых индексов ссылок удалённых страниц сайта – это бывает крайне необходимо при обновлении дизайна сайта или всего сайта в целом.
  • 3. Отслеживание в графической цветовой динамике всей массы страниц сайта по разным его разделам, находящихся в поиске, т.е., колебания индекса сайта.
  • 4. Отслеживание подробных параметров состояния отдельных страниц сайта: включение/удаление из поиска, изменение их технических SEO-заголовков, метатегов и других.
  • 5. Уведомления об изменении 25 параметров сайта по электронной почте.
  • 6. Активация сервисов "Товары и Цены" (Яндекс.Фиды) – улучшение содержания так называемых сниппетов (это весь текст, сопровождающий ссылку на сайт в поисковой выдаче Яндекса) и Яндекс.Турбо-страницы – создание дополнительных, хранящихся в базе Яндекса, страниц сайта, точно адаптированных под мобильные устройства.
  • 7. Мониторинг за всей массой входящих на сайт внешних ссылок с других сайтов и веб-ресурсов.
  • 8. И многое, многое другое...

В составе контролирующих функционалов служб ЯВМ и GSC есть и управление техническим файлом sitemap.xml, который, как правило, присутствует среди файлов сайта на его хостинге. Этот файл обычно называется "карта сайта" или "файл индекса". Но это отнюдь не та страница с "картой сайта", ссылка на которую всегда присутствовала на сайтах 2000-х годов, и которая визуально отображала структуру сайта. Хотя такая страница на сайте является полезной и сейчас. Карта сайта (текстовый файл индекса) sitemap.xml – это первейший и главный инструмент, помогающий поисковым системам эффективно индексировать и переиндексировать сайт. Сайт без него никогда не будет иметь шансов высокого расположения в поисковых выдачах. Если файла sitemap.xml нет, его нужно сделать немедленно.

Мы стремимся профессионально помогать компаниям совершенствовать свои интернет-коммуникации в целях улучшения качества труда и работы с потребителями, их товаров и услуг, повышения клиентоориентированности и конкурентоспособности, увеличения выручки и расширения рынков продаж. Здоровье электронного информационного пространства начинается со здоровья именно его коммерческого сектора.

Услуги организуются и оказываются поэтапно, по договору, по согласованному с клиентом перечню работ. Для каждого этапа определяется нужный соответствующий измеримый и отчётный результат. Работы на всех этапах и непосредственные контакты с заказчиком постоянно и очно обеспечивает, как правило, один из наших SEO-специалистов. Наш опыт работы в SEO-продвижении – с 2005 года.

Ориентировочная стоимость работ: 12-15 тыс. руб. в месяц. Ориентировочные сроки работ: 2-4 месяца. Звоните нам по телефонам: +7 (499) 350-37-54 или в Омске +7 (3812) 29-07-12, доб. 103. Не откладывайте свои новые победы в продажах, – звоните прямо сейчас.