г. Москва
г.Омск
Войти
Войти

SEO (Поисковая оптимизация)

Hi
Картинка: SEO (Поисковая оптимизация)

Итак, SEO – Search Engine Optimization. Типичное определение (в Википедии примерно такое же): "Комплекс мероприятий (настроек, действий) по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым (нужным) запросам пользователей (целевой аудитории) – с целью увеличения сетевого трафика (для информационных веб-ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих веб-ресурсов).

А зачем "поднимать" эти самые позиции?.. Поисковые системы (ПС) ранжируют сайты в своей выдаче по определённым алгоритмам и формулам. Какие-то сайты – выше (в самых первых позициях), какие-то – ниже. Точно так же, как мы в повседневной жизни ранжируем, к примеру, текущие дела, скажем, по такому критерию – их степени срочности. Действия ПС по этим алгоритмам и формулам основаны на критериях анализа пользовательских свойств сайтов. А из них, в свою очередь, складываются факторы "качества" сайтов и их отдельных страниц. Эти факторы представлены тремя группами:

  • 1. Информационная ценность: содержание, тексты, иллюстрации, скачивание файлов и т.п. Страница должна быть не пустая, на ней должны быть заголовки, списки, абзацы, картинки (схемы, фото и т.п.), ссылки на другие страницы (меню сайта), разнообразные технические дескрипторы. Всё это ПС определяет по HTML-строкам языка описания веб-страниц.
  • 2. "Входящая" внешняя ссылочная масса: ссылки, сделанные пользователями (на сайт или на отдельную страницу). ПС знает, сколько и на каких других сайтах такие ссылки. Это называется "цитируемость".
  • 3. Так называемые "поведенческие факторы": время активности пользователя на странице, его клики по ссылкам, просмотр видео, заказ по форме обратной связи, общая посещаемость и т.д. Эти показатели ПС измеряет с помощью своих скриптов статистики, которые владельцы сайтов помещают в код страниц сайта.

SEO-успешность сайта состоит в том, что суммарный разнообразный трафик из поиска может составлять до 85-90% всего трафика, поступающего на сайт – прямой трафик по ссылке в строке браузера, по ссылкам с других сайтов, из соцсетей и т.д. Если просто аккуратно, точно и последовательно работать с контентом сайта, с веб-службами поисковых систем, с внешними ссылками, то этого в большинстве случаев хватает, чтобы и без специального и дорогостоящего SEO-продвижения множество потенциальных клиентов компании легко нашли её в интернет-поиске.

И "особый прицел" – технические SEO-заголовки на страницах сайта, которые являются главными инструкциями для поисковых систем. Высококвалифицированный SEO-специалист скажет, что это почти всеобщая проблема – компании на своих сайтах этим почти не занимаются совершенно. А, тем временем, SEO-заголовки – это как очень качественные указатели в метро. Это как хороший каталог в библиотеке. Представить на минуту, если в большой библиотеке вдруг исчезнет каталог. Или его попросту не сделают. Тогда невозможно будет узнать, какие книги есть в библиотеке, на каких стеллажах они расположены и как вообще устроено хранилище. А представить, – в книге вдруг исчезнет аннотация с библиотечным шифром и кодом, обычно размещаемые на её первой внутренней странице. Тогда не будет ясно, о чём эта книга, где её место в библиотеке и т.п.

Мы стремимся профессионально помогать компаниям совершенствовать свои интернет-коммуникации в целях улучшения качества труда и работы с потребителями, их товаров и услуг, повышения клиентоориентированности и конкурентоспособности, увеличения выручки и расширения рынков продаж. Здоровье электронного информационного пространства начинается со здоровья именно его коммерческого сектора.

Услуги организуются и оказываются поэтапно, по договору, по согласованному с клиентом перечню работ. Для каждого этапа определяется нужный соответствующий измеримый и отчётный результат. Работы на всех этапах и непосредственные контакты с заказчиком постоянно и очно обеспечивает, как правило, один из наших SEO-специалистов. Наш опыт работы в SEO-продвижении – с 2005 года.

Ориентировочная стоимость работ: 12-15 тыс. руб. в месяц. Ориентировочные сроки работ: 2-4 месяца. Звоните нам по телефонам: +7 (499) 350-37-54 или в Омске +7 (3812) 29-07-12, доб. 103. Не откладывайте свои новые победы в продажах, – звоните прямо сейчас.