г. Москва
г.Омск
Войти
Войти

Продвижение сайтов

Hi
Картинка: Продвижение сайтов

Работы и проекты по продвижению сайтов компаний, которые можно в совокупности позиционировать как "коммерческие веб-ресурсы", имеют в своей сущности, процессах и результатах, как правило, всего две главные маркетинговые цели:

  • Цель I. Повышение позиций (видимости) в выдачах поисковых систем.
  • Цель II. Повышение упоминаемости (частотности) ссылки на сайт компании в Интернете.

Данные две цели обуславливаются следующими фактами, явлениями и потребностями. Пользователи, ищущие товары и услуги в Интернете, далеко не всегда просматривают более 2-х или даже одной страницы поисковой выдачи Яндекса или Google. Значит, желаемое – это наличие ссылки на сайт в самых первых позициях или хотя бы на первой странице выдачи (цель I). Выдачи именно по поисковым фразам или запросам, определяющим потребности, продукцию, товары, услуги и регион. Например, "установка пластиковых окон омск".

С другой стороны и определяя уже цель II, в современном электронно-информационном мире важны не только завоёванные позиции в поисковиках, но и просто присутствие ссылки на сайт в самых разных местах Интернета. Это могут быть сайты партнёров компании, это могут быть различные интернет-справочники и интернет-каталоги. Также это может быть контекстная реклама, социальные сети, форумы и "доски объявлений". Здесь можно говорить не столько о частотности или упоминаемости, сколько об известности, узнаваемости и паблисити – именно в Интернете.

В свою очередь, достижение вышеупомянутых двух целей в их каких-то измеримых показателях складывается из следующих факторов и вытекающих из них четырёх задач – соответственно строкам расположенного левее меню текущего раздела сайта:

  • 1. Службы Яндекса, Google, Mail.ru. Речь идёт, в первую очередь, об интернет-поиске, т.е. о Яндексе, Google, а также других поисковиках. Тогда очевидно, что существует некое взаимодействие между самими сайтами и поисковыми системами. Это взаимодействие обеспечивается не столько "самостоятельной" работой Яндекса и Google, сколько корректностью и правильностью "подключения" сайта к ним через веб-функционалы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Справочник, Яндекс.Коннект, Яндекс.Фиды, Яндекс.Турбо-страницы и другие. Google имеет аналогичные: Google Analytics, Google Search Console, Google Мой бизнес и множество других.
  • 2. Улучшение, развитие контента. Каждый специалист по раскрутке и продвижению веб-ресурсов скажет магическую фразу: "Его Величество Контент" или "Контент решает всё". Если сайт не обладает достаточным и толковым содержанием (контентом), то он не сможет ни генерировать трафик, ни привлекать потенциальных клиентов, ни влиять на продажи, ни быть в принципе способным к продвижению и раскрутке. Первично на сайте именно его содержание, содержание – главная ценность сайта как информационного бизнес-инструмента и ресурса компании.
  • 3. SEO (Поисковая оптимизация). Почему существует Search Engine Optimization? То есть, почему есть какое-то исходное состояние (в данном случае контента сайта), и есть оптимизированное? Потому что семантика поисковых фраз в любой сфере ощутимо проще, чем разговорная и письменная той же. Это где-то похоже на телеграфный язык – как бы обеднённый и упрощённый. Если это не учитывать, избыточность контента и содержания может стать серьёзной преградой на пути к самым первым позициям. Придумать, продумать, выделить из всей массы предполагаемого содержания в виде правильных ключевых слов и фраз и расставить этот "паровозный" контент – очень важно.
  • 4. Внешняя ссылочная масса. Любой сайт получает известность, а, следовательно, трафик, т.е. пользователей, не только из поиска, но и с других сайтов (веб-ресурсов). Причём суть не столько даже в информации о сайте и трафике по его ссылке, сколько в самой ссылке. Механизм цитирования – один из основополагающих факторов ранжирования в поисковой выдаче относительного той или иной фразы или ключевого слова. Собственно, Интернет получил в использование данный механизм цитирования из научного мира. Чем больше цитируют, к примеру, какую-нибудь статью, то тем выше, соответственно, авторитетность этой статьи.

Мы стремимся профессионально помогать компаниям совершенствовать свои интернет-коммуникации в целях улучшения качества труда и работы с потребителями, их товаров и услуг, повышения клиентоориентированности и конкурентоспособности, увеличения выручки и расширения рынков продаж. Здоровье электронного информационного пространства начинается со здоровья именно его коммерческого сектора.

Услуги организуются и оказываются поэтапно, по договору, по согласованному с клиентом перечню работ. Для каждого этапа определяется нужный соответствующий измеримый и отчётный результат. Работы на всех этапах и непосредственные контакты с заказчиком постоянно и очно обеспечивает, как правило, один из наших SEO-специалистов. Наш опыт работы в SEO-продвижении – с 2005 года.

Ориентировочная стоимость работ: 12-15 тыс. руб. в месяц. Ориентировочные сроки работ: 2-4 месяца. Звоните нам по телефонам: +7 (499) 350-37-54 или в Омске +7 (3812) 29-07-12, доб. 103. Не откладывайте свои новые победы в продажах, – звоните прямо сейчас.