г. Москва
г.Омск
Войти
Войти

Вопрос - ответ

Можно ли внедрить Битрикс24 самостоятельно?
Да, Битрикс24 является самовнедряемой системой, ее можно настроить и внедрить самостоятельно.

На самом деле у нас есть только два ресурса с помощью которых мы решаем все задачи - это время и деньги.
Когда мы хотим экономить деньги, то тратим время, а когда мы хотим экономить время, то тратим деньги.

Выбор всегда делаете Вы.

Если Вы хотите экономить деньги, то самостоятельно изучаете:
  • что такое CRM-система и какие алгоритмы ее работы
  • изучаете как нужно настроить и внедрить Битрикс24
  • обучаете сотрудников
  • методом проб и ошибок определяете для себя эффективные способы использования Битрикс24
Если Вы хотите экономить время, то мы
  • Проведем анкетирование, и, основываясь на опыте наших внедрений и использования Битрикс24 нашими клиентами, предложим эффективные алгоритмы использования Битрикс24 для вашей компании
  • Быстро внедрим и настроим Битрикс24 (от 1 дня)
  • Проведем обучение сотрудников
  • Интегрируем Битрикс24 с сайтом, телефонией, соц. сетями, мессенджерами, 1С.
  • Автоматизируем работу сотрудников
Какой эффект от внедрения Битрикс24?
Эффект от внедрения у каждой компании индивидуален и зависит от уровня бизнес-процессов и качества ведения бизнеса. Это как средняя температура по больнице.

Если говорить о внедрении только CRM можно оперировать уровнем продаж. У наших клиентов продажи увеличились на 10-40%, за счет того, что клиенты перестали теряться и сотрудники стали работать по единому алгоритму продаж. Кроме того еще сократилось время на ввод в должность нового сотрудника, его просто добавляют в Битрикс24 и ему автоматически ставятся задачи по обработке клиентов.
Как интегрировать Битрикс24 с сайтом?
Самый быстрый и простой способ - с помощью CRM-форм, которые настраиваются в Битрикс24, а их код размещается на сайте (например, клик по кнопке или размещение CRM-формы на странице).

Другим способом является интеграция CRM-форм на сайте с помощью API (программирование интеграции форм на сайте).
Можно в Битрикс24 подключить телефонию, чтобы звонки фиксировались в CRM?
В Битрикс24 есть своя встроенная АТС и телефония, которую не нужно интегрировать - все работает сразу.

Так же можно интегрировать любую IP-телефонию с помощью приложения в Маркетплайс или через SIP-коннектор подключить до 5 систем телефонии.

Еще можно интегрировать АТС Asterisk и цифровые офисные АТС.
Есть ли у Битрикс24 мобильное приложение?
Да, есть с встроенным софтфоном.

Софтфон позволяет звонить и принимать звонки по телефонии Битрикс24, не используя сотовую связь. Таким образом сотрудники всегда на связи и все звонки фиксируется в CRM.