1. Создание дополнительного направления бизнеса. Направление может отличаться стадиями воронки продаж.
  2. Настройка стадий лидов и сделок. Данные о стадиях представляет Клиент (не длиннее 10 стадий).
  3. Настройка прав доступа к CRM. Не более 3 ролей. Типовая настройка.
  4. Настройка одной CRM-формы без подключения системы оплаты. Количество полей формы - до 10. Назначение ответственного за форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы.
  5. Настройка одной открытой линиии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram. На выбор не больше 2 вариантов. При наличии доступов.
  6. Проведение практикума по обработке и конвертации лидов из CRM форм и работе с Открытыми линиями.
  7. Настройка автоматического планирования следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки (успешном и неуспешном).
  8. Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок.
  9. Настройка автоматического автоматическое подключение ретаргетинга для соц.сетей по лидам и сделкам для рекламных систем ВКонтакте и Яндекс.Директ (при наличии аккаунта и настроенных сегментов по телефону или электронной почте) при определенной стадии сделки. Текст объявления предоставляет Клиент.
  10. Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента и технической возможности конструктора.
Made on
Tilda